ФЭНДОМ

Stalker (англ. Сталкер) - танк из ветки снайперов.

Внешний вид

Танк представляет собой обычный круглый корпус с одним (как и у большинства танков из ветки снайперов) необычным орудием - оно утолщено со стороны корпуса. Находясь на месте, танк быстро входит в невидимость. При попадании в него пуль других игроков, выходит из неё.

Стратегия

Stalker обладает небольшой боевой мощью, однако может застать врасплох и убить. Также, в режиме Maze можно прокачать его, как Rammer (Таран, если кто не знает). Рекомендуется прятаться по краям карты и убирать все находящиеся вокруг ресурсы, чтобы приблизившиеся игрок не начал стрелять, и не раскрыл местоположение Сталкера. Также, поскольку те самые тараны (Rammer'ы, Body Damager'ы) представляют для него большую опасность, можно совершить обманный трюк: прокачать немного Max Health и Body Damage, и перед столкновением с Rammer'ом постараться нанести ему побольше урона, и телом добить.

Итак, данный танк...

  • Силен против: застигнутых врасплох танков, слабых танков (логично, не правда ли?), танков с низким DPS и/или Bullet Penetration.
  • Слаб против: таранных танков, танков с высоким DPS и танков с большим потоком пуль (Sprayer и другие).

Интересные факты

  • Stalker - первый танк, который может входить в невидимость. Landmine и Manager - второй и третий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики