ФЭНДОМ

Spread Shot (англ. распространяющийся выстрел) - после модернизации танк получил 8 дополнительных пушек, теперь в общей сложности имеет 11 пушек - 1 большую и десять малкньких. Стреляет он начиная с центрального орудия по цепочке до последнего. Перезарядка и отдача у танка была снижена.

Стратегия

Данный танк...

  • Силен против: больших групп хрупких вражеских танков с низким темпом стрельбы, танков с дронами, таких как Overlord (танков из подсветки Overseer).
  • Слаб против: Танков с тяжелым сосредоточенным огнем, такие как Triplet, Sprayer, Streamliner, танков ветви Destroyer или танков с более высоким проникновением, таких как Penta Shot.

За Spread Shot

Главная сила Spread Shot - огромное количество пуль и их урон. Старайтесь поджимать противников к краю карты так, чтобы они пропускали некоторые пули, так как любая такая пуля нанесёт большой урон, не смотря на небольшое пробитие. Важно, что классы ветвей Assasin и Hunter опасны вам из-за их большой скорости патронов и мощного пробития. Единственный ваш шанс на победу - зажать такой танк в угол, уворачиваясь от его патронов.

Против Spread Shot

Помните, что Spread Shot имеет не такое большое пробитие, как кажется. Лучший танк для борьбы с ним - Sprayer. Ваша задача - не дать сопернику убежать, зажать его в угол, или хотя-бы прижать к стене, чтобы противник не мог убежать. Опасайтесь случайных попаданий пуль Spread Shot, так как эти маленькие пули несут неожиданно большой урон. Пытайтесь не отставать от жертвы, так как отдача сильно замедляет ваш танк, и если не принять мер, то ваша добыча убежит.

Интересности

  • Несмотря на большое количество пушек, Spread Shot почти не имеет отдачи.
  • Маленькие пули данного танка имеют неожиданно большой урон.