Фэндом

Название

Skimmer (англ. шумовка) - продолжение ветки танка Destroyer (разрушитель), доступное на 45-ом уровне. В игре появился с  2 марта 2017 года.

Дизайн

Скиммер имеет круглое тело без особенностей. Его орудие выглядит как укороченный вариант пушки Разрушителя, которое перекрывает пулемет Machine Gun'a, оно называется Deployer - "развертыватель". Его снаряды-ракеты можно узнать по двум пушкам, расположенным сзади.

Технические характеристики

Скиммер стреляет почти такими же снарядами, как и Destroyer, но эти снаряды имеют две маленькие пушки на сзади, как у Booster, которые стреляют более мелкими пулями, которые, из-за свой отдачи, делают большие пули быстрее, чем аналогичные у Destroyer - из-за этого танк значительно меньше зависит от характеристики Bullet Speed, и можно потратить очки на что-то другое.

Ракеты, запущенные из этого танка имеют примерно половину прочности пули Destroyer, но, тем не менее, могут запросто убить с одного прямого попадания.

"Выхлопные пули", выпущенные из ракеты, примерно так же сильны, как пули Gunner.

Еще одно отличие орудия состоит в том, что Развертыватель Скиммера имеет очень небольшую отдачу при стрельбе - меньше одной клетки, в отличие от предшественника, который улетал назад больше, чем на корпус.

FoV Скиммера увеличен, становится таким де большим, как у Снайпера.

Стратегия

Силен против: Танков с низким DPs, медленные танки, Trapper.

Слабый против: Танков с высоким DPS, ветви Overseer.

В общем и целом, надо помнить о том, что ускоряющей вас отдачи у вас уже нет, но, с другой стороны у вас есть хороший обзор, и вам нет нужды так точно попадать - выхлопные пули тоже больно бьют. К тому же, вы можете вести наступление стволом вперед, отдача вас почти не замедлит.

Интересные факты

  • Это один из немногих танков, которые были неназванными в какой-то момент наряду с Hybrid, Booster, Fighter и Sprayer.
  • Это первый танк, использующий орудие Deployer.
  • Deployer выстреляет пулю с двумя пушками, стреляющих в обратном направлении стрелку очень маленькими пулями.
  • Таким образом, это второй танк стреляющий снарядами, стреляющий другими пулями. Первый - Factory - Фабрика
  • Этот класс остался неназванным в течение самого длительного времени (19 дней).
  • Этот класс похож на Хищника, без малейшего ствола, или Охотника с более широкими стволами.

Также на Фэндоме

Случайная вики