ФЭНДОМ

Imageproxy
Это незавершённая статья !
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь нашей вики, дополнив статью.

Imageproxy

Protector (рус. Защитник) - защитники баз в командных режимах (если в режиме есть базы).

Информация

Защитники - это маленькие разноцветные (их цвет соответствует цвету команды, базу которых они защищают) треугольники, которые служат обороной для сторон в режимах 2 teams, Team DM, 4 teams и Domination.

Поведение

Если вражеский танк близко приближается к вашей базе, то треугольники нападают на него и бьют, пока тот сам не отойдёт, или пока треугольники сами не убьют его (что бывает чаще всего).

В пассивном состоянии, просто кружатся вокруг центра базы иногда меняясь местами с противоположным им в круге треугольником.

Противодействие

Нападение

Для того чтобы противодействовать им и атаковать вражескую базу, вам потребуется либо Booster с хорошей прокачкой скорости, скорости пуль, и ХП (в том числе и регенерации ХП), либо кто то из снайперов (с достаточной дальностью стрельбы чтобы не привлекать внимание Protector'ов.)

Защита

Если же вы случайно оказались рядом с вражеской базой, то нужно начать стрельбу по Protector'ам (для большей скорости) и зажать клавишу в противоположную сторону.

Если вы оказались в поле зрения Protector'ов играя за представителя подветки Overseer, то мало вероятно, что вы сможете убежать.

Интересные факты

  • Когда закрывается Арена и Уборщики арен атакуют, может показаться, что Protector'ы их не трогают. Но на самом деле это не так. Они нападают на них, но так как Arena Closer'ы бессмертны, треугольники бесполезны.
  • Благодаря им, только немногие танки могут атаковать вашу базу, что заметно упрощает игру.