ФЭНДОМ

 Описание

Octo tank (рус. Осьмитанк) - Один из танков в diep.io 45 уровня. Его можно получить после прокачки Quad Tank. Главной особенностью этого танка является возможность стрелять во все стороны. Это особенно удобно для фарма в центре, так как снаряды летят во все стороны, соответственно это приводит к быстрому приросту очков. Однако не всё так сказочно, как хотелось бы. У этого танка есть ряд очень серьёзных минусов, которые убивают все желания играть за этот класс.

  • Первый минус - Медлительность.

Даже при скорости равной семи, убежать на этом танке от тех же Booster'ов довольно проблематично. Из-за того, что у него 8 пушек и все они направлены в разные стороны, отдачи как таковой нет, что делает этот танк довольно медленным.

  • Второй минус - Низкие боевые способности.

Тут и говорить особо нечего. 8 стволов танка стреляют в разные стороны, во врага будут попадать максимум 2-3 (И то, на близких дистанциях), вследствие чего, почти любой танк 45 уровня сможет победить его в схватке 1 на 1. (исключениями, пожалуй, являются Rammer'ы).

  • Третий минус - Он является лёгкой добычей для снайперов.

Ни для кого не секрет, что Octo Tank запросто умирает от пушек умелых снайперов ( и произвольных). Дело даже не в радиусе обзора, или скорости, нет, дело в сильной заметности. Его очень легко отличить от других за километр: во все стороны летят пули? Будьте уверены - это Octo Tank.

Но не всё так плохо! У этого танка есть ряд плюсов, которые, возможно, переубедят пользователя всё же играть за этот класс.

  • Первый плюс - возможность битвы с несколькими врагами.

В то время, пока Triplet погибает из-за того что к нему, во время перестрелки со Sprayer'ом, в тыл зашел какой-нибудь Flank guard со сборкой на урон тела, и Triplet, не зная что делать, пытался стрелять сразу в обоих, Octo Tank спокойно посмеивается, расстреливая 4 Booster'ов (правда,в реальной ситуации, четыре Booster'а легко окружают и уничтожат данный танк). Да, плюсом и минусом этого танка является круговая расстановка стволов. Это позволяет ему и фармить в центре, и отстреливаться от орд мелких Twin'ов, и многое, многое другое...

  • Второй плюс - Подавляющий огонь.

Довольно полезный танк в командных режимах. Под градом пуль, противник чувствует себя немного... некомфортно. Под огнем данного танка, союзники могут спокойно выполнять свои цели и чувствовать себя в немного большей безопасности, чем с каким-нибудь Gunner'ом.

  • Третий плюс - Опасность для низкоуровневых танков.

Данный танк, как ни странно, отлично расправляется с его низкоуровневыми врагами. У них просто нет возможности противостоять ему, а чтобы убежать от дождя пуль, им потребуется невероятная удача, и/или умение уворачиваться от пуль. Вследствие чего самой эффективной стратегией для Octo Tank'а - встать в центр карты, стрелять и крутиться на месте (кнопки e и с (англ.)). Это сильно уменьшит желание новичков заходить в центр за прокачкой. Главное - вовремя убежать от мощных танков.

Интересные факты

  • Многие игроки в diep.io недолюбливают этот танк. Он весьма надоедлив для слабых танков, так как уворачиваться от его пуль порой довольно трудно.
  • Боевая эффективность этого танка повышается, если постоянно крутиться (но не используя "C", а именно вручную). Это связано с тем, что выстрелы будут идти по прямой.
Танки
Ярус 1 BasicTank UpgradeSlot
Ярус 2 FlankMachinegunSniperTwin
Ярус 3 Auto 3AssassinDestroyerGunnerHunterOverseer
Quad tankSmasherTrapperTri-angleTriple shotTwin Flank
Ярус 4 AnnihilatorAuto 5Auto GunnerAuto SmasherAuto TrapperBattleshipBooosterFactory-0FighterrGunner TrapperHybridProfileLandmineManagerprofileMega trapperNecromancerOctotankOverlordprofileOvertrapperPenta shotPredator-0RangerSpikeSprayerSpread ShotStalkerStreamlinerTri-trapperTriple TwinTriplet
Удалённые Auto 4MachinegunIIMegaDestroyerMegasmasherMothershipPredator
Старые версии OldPredatorOldArena Closer 2.0
Специальные New Arena CloserThreeDominatorsMiniMothershipProfileDeveloper-Upgrade