ФЭНДОМ

Necromancer (рус. Некромант) — танк, который можно получить на 45 уровне, улучшившись из Overseer'а.

Описание

Внешне похож на Summoner, но имеет два спаунера (на данный момент имеют чисто декоративную функцию). Чтобы получить свою огневую мощь, необходимо своим телом уничтожить Жёлтый квадрат. После уничтожения квадрат поменяет цвет на оранжевый, и вы сможете им управлять. Этим же миньоном (миньон отличается от дронов) вы должны уничтожать ещё больше квадратов, и вскоре у вас появится небольшая армия. Квадраты имеют разные характеристики в зависимости от вашей прокачки.

Управление

  • ЛКМ (Левая кнопка мыши) — миньоны будут лететь к вашему курсору.
  • ПКМ (Правая кнопка мыши) — миньоны будут лететь от вашего курсора.
  • Ничего не нажимать — миньоны будут кружить вокруг вашего танка и атаковать ближайшие предметы.

Стратегия

За Некроманта

  • Используйте миньонов как щит: если их достаточно многоЮ они смогут поглотить достаточное количество урона, чтобы танк успел убежать.
  • Не преследуйте Rammer'ов. Они могут облететь ваших миньонов и оказаться рядом с вами — в таком случае выжить вам поможет лишь запредельная удача.
  • Атакуйте с флангов, с тыла. Из-за вашего большого радиуса обзора вы можете неожиданно напасть на врага. Однако будьте предельно осторожны! Если противнику удастся уничтожить всех ваших миньонов — вы в прямом смысле останетесь беззащитны.

Против Некроманта

  • Уничтожайте миньонов. Танки вроде Triplet'а имеют сильное преимущество перед Некромантом. Если все миньоны танка уничтожены — ему остаётся лишь убежать.
  • Уничтожайте линии снабжения (то есть — Жёлтые квадраты), это поможет избежать резкого реванша со стороны Некроманта.
  • Ни в коем случае не врывайтесь в орду миньонов! Они могут убить топового Landmine'а за считанные секунды, что и говорить об остальных танках.

Интересные факты

  • Максимальное количество миньонов рассчитывается по формуле: 20 + (2 x Очко перезарядки)
  • У Некроманта есть 2 ствола, что делает этот танк похожим на Overseer'а. Однако в игре они играют декоративную функцию.
Танки
Ярус 1 BasicTank UpgradeSlot
Ярус 2 FlankMachinegunSniperTwin
Ярус 3 Auto 3AssassinDestroyerGunnerHunterOverseer
Quad tankSmasherTrapperTri-angleTriple shotTwin Flank
Ярус 4 AnnihilatorAuto 5Auto GunnerAuto SmasherAuto TrapperBattleshipBooosterFactory-0FighterrGunner TrapperHybridProfileLandmineManagerprofileMega trapperNecromancerOctotankOverlordprofileOvertrapperPenta shotPredator-0RangerSpikeSprayerSpread ShotStalkerStreamlinerTri-trapperTriple TwinTriplet
Удалённые Auto 4MachinegunIIMegaDestroyerMegasmasherMothershipPredator
Старые версии OldPredatorOldArena Closer 2.0
Специальные New Arena CloserThreeDominatorsMiniMothershipProfileDeveloper-Upgrade