ФЭНДОМ

Mothership (рус. Материнский корабль, возможно, матка-корабль) — особый танк в игре, доступный только в режиме Mothership и Sandbox.

Управление

Материнский корабль — большой круглый танк с 16-ю стволами. При себе он имеет 32 дрона треугольной формы — 16 из них управляются игроком, 16 автоматически нападают на ближайшие танки. Чтобы направлять контролируемые снаряды, необходимо нажать левую кнопку мыши в том месте, куда вы хотите направить дронов.

Танк передвигается очень медленно, на данный момент это самый медленный танк в игре.

«Скорее всего, это из-за большой массы»

Цель

Цель управляющего материнским кораблём — помогать развиваться своим товарищам по команде. Так как выше 140-ого уровня танк подняться не может — убивать фигурки бесполезно. Нужно стараться лишь немного подбивать их, чтобы опыт получили обычные танки.

Самая главная цель корабля, а также цель всего режима Mothership - убить вражеский материнский корабль. На управление «Боссом» вам даётся 5 минут, когда пройдёт 4 и 50 секунд из них, вы увидите надпись «У вас есть 10 секунд на управление Материнским кораблём». Именно из-за этого вам стоит идти к центру карты, чтобы встретиться с другим себе подобным танком. Далее, если у него меньше здоровья, чем у вас, хотя бы на тысячу, вы можете попробовать столкнуться с ним. Так как характеристики у вас всегда одинаковые. выиграет тот, у кого больше здоровья.

Как убить Материнский корабль?

RangerIcon

Безопасный метод

Для безопасного убийства Лидера лучше всего подходит танк Ranger, так как его дальность обзора такая же, как у главного оппонента. Достаточно лишь улучшить скорость передвижения, чтобы убегать от автоматических дронов (никто не будет направлять их в вас вручную, так как вы слишком далеко), и бегать вокруг Материнского корабля, постреливая в него.

Командный метод

Triplet
GunnerIcon
Penta shot

Когда Лидеры встретились и началась баталия дронов, неисчерпаемо важными для Материнского корабля являются его союзники. Для этого лучше всего подойдут самые скорострельные танки с большим количеством стволов, направленных в одну сторону — Triplet, Penta Shot или Gunner. Главное — командная работа.

Интересные факты

  • Это единственный класс, у которого 140-ой уровень
  • У этого танка самое большое кол-во имеющихся пушек. Вторым является Octo Tank.
  • Это самый большой танк в игре. Больше, чем Arena Closer.
  • Это второй из самых живучих танков в игре (первый Arena Closer, третий доминатор )
  • Этот танк всегда прокачан одинаково: Все характеристики выкручены на максимальное значение, за исключением регенерации здоровья, которая продвинута всего 1 раз.
  • Это самый медленный танк (не считая Dominator'а, который не двигается вообще) на данный момент (несмотря на то, что скорость прокачана полностью).
  • Если вы уничтожили этот танк, то опыт вам не прибавляется.
  • Этот танк первый кто использовал маленькие дроны (Второй - Battleship)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики