ФЭНДОМ

Hybrid (рус. Гибрид) — улучшение для Destroyer'а на 45 уровне.

Описание

Похож на его 30-уровневый аналог, однако с помощью спаунера, который находится сзади, может производить дронов (максимум — 2 дрона). Эти дроны, в отличие от тех, что производит Overseer (и его улучшения), не могут управляться с помощью мыши. Они кружат вокруг Гибрида и нападают на вражеские танки и ресурсы, если они находятся вблизи Гибрида. Этот танк один из самых мощных, он рекомендуется к выбору во всех режимах (FFA, Team DM, Domination, Mothership, Tag mode).

Тактики

  • Стреляйте вблизи. Пушка Гибрида такая же, как и у его «отца», Destroyer'а. Она является самой мощной в игре (после пушки Annihilator'а) и способна одним выстрелом снести 70% здоровья танку, здоровье которого улучшено на 7 ед. Единственный минус — пули очень медленные, и попасть по врагу издалека практически невозможно. Поэтому распространённой тактикой при игре за Гибрида резкое является сокращение дистанции между ним и вражеским танком. Как правило, это достигается при выстреле в сторону, противоположную той, куда вы направляетесь. Отдача от пуль крайне сильная, и из-за этого можно быстро преодолевать большие пространства.
  • Сборка на Rammer'а. Из-за отдачи пушки, как уже говорилось, можно очень быстро перемещаться. При высоком уроне телом можно легко расправляться со снайперами и другими медленно стреляющими танками с помощью тарана.
Танки
Ярус 1 BasicTank UpgradeSlot
Ярус 2 FlankMachinegunSniperTwin
Ярус 3 Auto 3AssassinDestroyerGunnerHunterOverseer
Quad tankSmasherTrapperTri-angleTriple shotTwin Flank
Ярус 4 AnnihilatorAuto 5Auto GunnerAuto SmasherAuto TrapperBattleshipBooosterFactory-0FighterrGunner TrapperHybridProfileLandmineManagerprofileMega trapperNecromancerOctotankOverlordprofileOvertrapperPenta shotPredator-0RangerSpikeSprayerSpread ShotStalkerStreamlinerTri-trapperTriple TwinTriplet
Удалённые Auto 4MachinegunIIMegaDestroyerMegasmasherMothershipPredator
Старые версии OldPredatorOldArena Closer 2.0
Специальные New Arena CloserThreeDominatorsMiniMothershipProfileDeveloper-Upgrade

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики