Фэндом

Fighter - (рус. Истребитель) танк ветки Tri-Angle. Был добавлен в игру 3-го июня 2016-го года вместе с Booster, тогда ещё безымянным. Получил имя на следующий день.

Внешний вид

Танк выглядит как Tri-Angle с двумя дополнительными пушками по сторонам. Танк имеет обычную круглую основу, как и большинство танков.

Свойства

Как и у других танков ветви Tri-Angle, отдача ускоряет данный танк. В отличии от Tri-Angle, имеет дополнительные боковые пушки, которые сильнее задних пушек-ускорителей, но слабее передней.

Стратегия

Данный танк...

  • Силён против: таранов (в особенности Spike), танков ветки Sniper, Booster.
  • Слаб против: Танков с высоким RoF (Rate of Fire - скорострельность) или DPS.

За Fighter

Большинство игроков считают, что Tri-Angle и его ветку используют исключительно для тарана, но для данного танка это не так. Fighter становится очень эффективным, если играть на нём со сборкой на урон, близкой к стеклянной пушке. Если выбрать правильную сборку, Fighter будет подобен Octo Tank'у со скоростью Booster. Вот способы, как сделать Fighter эффективным:

  • Заходите на противника сбоку или со спины. Когда противник опомнится, будет уже поздно.
  • Избегайте лобового столкновения. Fightert имеет пушку с побитием, которое меньше, чем у многих спамеров.
  • Используйте отдачу. Она поможет вам догнать убегающую жертву, или исчезнуть без последствий при неудачной атаке.
  • Используйте сильные боковые пушки. Если за вам кто-либо гонится (Таран, как правило), резко поворачивайтесь и наносите ему урон боковой пушкой.

Против Fighter

Также будет написано в скором времени.

Интересности

  • Как и имя Booster, название Fighter придумано игроками, а не разработчиками.
  • На вид Fighter медленнее Booster, однако это не так.
  • Задние пушки Fighter (как у Tri-Angle и Booster) самые слабые в игре.
Танки

Также на Фэндоме

Случайная вики