ФЭНДОМ

Fallen Booster (рус. Падший Ускоритель) — третий бот-босс в игре. Это "Бустер" в два раза больше игрока 45 уровня, серого оттенка. У него неплохая скорость.

Поведение

Когда он появится, то стремится к ближайшему игроку в надежде протаранить. Когда он убил одного игрока, он ищет другого игрока и начинает таранить его, так он будет повторять, пока не умрёт

Тактика

Не смотря на его высокую скорость, с максимально прокачанной скоростью вы сможете уехать от него, поскольку у него прокачана перезарядка на максимум, но не скорость. Старайтесь держать дистанцию, в битве с ним, используйте свои стволы для ускорения. Лучшим танком будет бустер, или файтер, которые прокачаны в урон, поскольку они могут наносить урон боссу, и успевать уезжать от него. Особую опасность он приносит недавно появившимся игрокам, так как они не успеют убежать.

В режиме Team DM или Domination он представляет огромную опасность, если он заехал к вам на базу, и представляет возможность нормально прокачиваться, если он заехал к врагам.

Image-1

Интересные факты

  • Этот босс является одним из самых сильных в игре (на данный момент).
  • Это первый танк серого цвета. Второй - Fallen Overlord.
  • Это единственный босс, атакующий тараном.
  • Fallen Booster имеет уникальное поведение, поскольку он стремится убить игроков, а не ездить по краю карты.
  • Его скорость равна скорости Бустера с максимально прокачанной Перезарядкой и без прокачки Скорости Передвижения.
  • Этот босс даёт 25k опыта за его убийство, это может помочь вам вырваться в топ.
  • Это второй бот, который стремится убить игроков, первый - Arena Closer