ФЭНДОМ

Destroyers normal

Синяя команда атакует Доминатора.

Dominator is playable

Доминатор-бомбер

Domination (рус. Доминация) - один из режимов игры в Diep.io. Цель игры в данном режиме - захватить все четыре Dominator'а.

Описание

Данный режим во многом похож на 2 Teams. Здесь игроки также делятся на две команды - синюю и красную. В отличии от 2 Teams, базы у обоих команд располагаются не по сторонам карты, а по углам, как в 4 Teams. В остальном, базы имеют те же свойства, что и обычно.

Также на карте вокруг центра располагаются 4 зоны с самими доминаторами. Изначально они враждебны ко всем двум командам, но если их убить одного из доминаторов то он станет за ту команду, которая убила его.

Если нажать букву H (рус. клав. Р), то если успеть, можно будет поиграть за него раньше остальных игроков. Прекратить игру за доминатора можно тем же путём.

Если не один из доминаторов не будет свободен то будет выведено сообщение: (англ.) "Someone has already taken that tank"(рус. "Кто то уже занял этот танк").

Также присутствуют три типа доминаторов.:1 тип (доминатор-бомбер), 2 тип (доминатор-пулемётчик) и 3 тип (доминатор-миннёр)
Domination

Миникарта режима Domination (самый первый вариант) Синие и красные квадраты - захваченные соответствующими командами доминаторы.

Доминаторы на каждой карте спавнятся совершенно случайным образом

В данном режиме присутствует двукратный множитель опыта, то есть при уничтожении объекта или противника, игрок получает вдвое больше очков, чем обычно. Это сделано для того, чтобы игроки успевали улучшиться до 45-го уровня до конца игры.

Интересные факты

FЭ

Современный вариант карты. Синий квадрат - доминатор захваченный синей командой. Жёлтые квадраты - ещё никем не захваченные доминаторы.

  • Это первый режим с окончательным финалом игры.
  • В этом режиме впервые появились специальные танки - Dominator.
  • Если нажать букву H (рус. клав. Р) в любом другом режиме то будет выведено сообщение: Someone has already taken that tank (рус. "Кто то уже занял этот танк")
  • Самым первым доминатором был доминатор-бомбер
  • Раньше один доминатор присутствовал в режиме Tag mode (в центре карты). Но позже это было удалено.
Режимы игры
FFAButtonSurvival2TeamButton4TeamButton
DomButtonTagMazeButtonSandButton
Удаленные режимы
TDMButtonMotButton