ФЭНДОМ

Про босса см. тут.

Booster (англ. Ускоритель) - танк, добавленный в игру 3-го июня 2015-го года, получил имя 4-го июня того же года. Улучшается с Tri-Angle.

Внешний вид

Танк имеет пять пушек. Четыре из них направлены назад и используются как ускорители (однако как оружие их тоже иногда используют), а пятая, более длинная и мощная, направлена вперёд.

Единственное его видимое отличие от Tri-Angle состоит в том, что сзади у него на две пушки больше.

Подробности

После улучшения на танк добавляется ещё две пушки сзади, которые ставятся вместе с другими двумя. Это увеличивает скорострельность и скорость передвижения. Задние пушки стреляют более слабыми и быстрыми пулями, которые исчезают через 1.5 секунд после появления, а не через 3 секунды, как обычные. Танк имеет отдачу, которая ускоряет его движение вперёд при стрельбе. Однако, при движении назад, отдача сильно замедляет танк.

Стратегия

Данный танк...

  • Силён против: танков с низким DPS, танков с низкой скорострельностью (но НЕ из подветки Destroyer) медленных таранных танков, а также Fallen Booster
  • Слаб против: танков с высоким DPS, танков из подветки Overseer и патронных спамеров (Triplet, Penta Shot, Sprayer и т. п.)

За Booster

Из-за скорости данного танка, данный танк является одним из сложнейших для убийства (зависит от параметров и умения убегающего и атакующего). Также, это один из немногих танков, который может противостоять подветке Overseer (он может уворачиваться от дронов соперника).

Против Booster

  • Используйте более мощные классы. Используйте классы, которые имеют более сконцентрированный огонь и (в случае Бустера со сборкой на урон пуль) перестрелять его или (в случае Бустера-тарана) быстро нанесут ему очень большой урон.
  • Пытайтесь поймать своего соперника. Booster - очень быстрый танк, так что он может легко убежать от вас. Чтобы этого не произошло, старайтесь застать его врасплох, зажать в угол или окружить (в TDM).

Интересности

  • Отдача задних пушек объясняет имя данного танка.
  • Как и Fighter, этому танку дали имена фанаты игры, а не разработчики.
  • Задние пушки Booster (как и у Tri-Angle, Fighter) имеют самый слабый урон в игре.
Танки
Ярус 1 BasicTank UpgradeSlot
Ярус 2 FlankMachinegunSniperTwin
Ярус 3 Auto 3AssassinDestroyerGunnerHunterOverseer
Quad tankSmasherTrapperTri-angleTriple shotTwin Flank
Ярус 4 AnnihilatorAuto 5Auto GunnerAuto SmasherAuto TrapperBattleshipBooosterFactory-0FighterrGunner TrapperHybridProfileLandmineManagerprofileMega trapperNecromancerOctotankOverlordprofileOvertrapperPenta shotPredator-0RangerSpikeSprayerSpread ShotStalkerStreamlinerTri-trapperTriple TwinTriplet
Удалённые Auto 4MachinegunIIMegaDestroyerMegasmasherMothershipPredator
Старые версии OldPredatorOldArena Closer 2.0
Специальные New Arena CloserThreeDominatorsMiniMothershipProfileDeveloper-Upgrade

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики