Фэндом

Auto 5 - танк с пятью автоматическими пушками. Апгрейдиться от Auto 3 и Quad Tank. Это последняя модернизация.

Автоматические пушки атакуют всё, что находится в поле их зрения. Как и Dominator, пушки Auto-5 имеют механизм захвата цели. После того, как цель была замечена, даже если что-то становится ближе, турель будет продолжать фокусироваться на первоначальной цели. Тем не менее, если что-то начало более агрессивно приближаться, пушки перефокусируются.

При использовании ЛКМ или E часть пушек будет управляться игроком. Одновременно управляться игроком могут только 3 пушки, каждая из которых может поворачиваться приблизительно на 170°.

При использовании ПКМ или Shift+ЛКМ управляемые игрком пушки будут направляться от его курсора.

Стратегия

Данный танк...

  • Силен против: медленных танков, таранных танков, танков с низким RoF (например, Destroyer).
  • Слаб против: танков с высоким DPS, танков с сосредоточенным огнём, такие как Sprayer или Triplet, невидимых танков и танков с большой видимостью.

За Auto-5

  • Используйте автоматическую наводку пушек. Если турель направилась на противника, то ему ничто не даст убежать - она продолжит стрелять в него, тем самым показывая вам сторону, где находится соперник.
  • Ваши пули очень быстры и летят по разным траекториям. Отличная скорость пуль даёт вам преимущество на дальних дистанциях, а поскольку они разлетаются своеобразным способом, противнику будет сложно увернуться.

Интересные факты

  • Может показаться, что данный танк не имеет отдачи, так как его пушки равномерно расположены по периметру корпуса, но это не так.
  • Его пушками можно управлять, не смотря на то, что они автоматические.
  • Ранее данный танк назывался "Auto-tank".
Танки

Также на Фэндоме

Случайная вики