Фэндом

Annihilator (англ. Аннигилятор) - это один из двух финальных улучшений Destroyer. Увеличивается пушка и пуля соответственно. Как ни странно, скорость и пробитие пули у него такие же, как и у Hybrid, не смотря на больший размер пули. Увеличиваются при улучшении только урон, размер пули и отдача (7 квадратов фона), которая используется игроками для тарана. Его пули разрушительны и проходят сквозь все остальные залпы (разумеется, если хорошо улучшить Bullet Penetration).

Стратегия

Данный танк...

  • Силен против: медленных танков, не прокачанных танков ветки Overseer, танков в ближнем бою и застигнутых врасплох.
  • Слаб против: танков со сфокусированным огнем, спамеров пуль, других танков ветки Destroyer (если они не используют сборку для тарана, танков ветки Overseer.

За Annihilator

У данного танка существуют два варианта прокачки: Таран и прокачка пушки.

  • Используйте эффект внезапности.

Старайтесь приближаться к своей жертве сзади или сбоку. Когда она заметит вас, будет уже слишком поздно - вы уничтожете своим мощным патроном или, сделав решающий рывок, врежетесь в неё (зависит от сборки).

  • Избегайте большого количества пуль. Атака спамом пуль с нескольких сторон для вас почти смертельна, так что избегайте её любой ценой (разумеется, не ценой своей жизни).

Против Annihilator

  • Зажимайте противника. Как и любой танк ветви Destroyer, Annihilator имеет невысокую скорострельность и всего одну пушку, а значит, атака с нескольких сторон для него смертельна.
Танки

Также на Фэндоме

Случайная вики