ФЭНДОМ

Alpha Pentagon (рус. Альфа Пятиугольник) 4-ый по редкости ресурс, который можно найти только в

центре карты на складе. Его охраняют Crasher'ы - розовые треугольники-дроны, которые будут атаковать всех, кто проникнет на их территорию. Рядом с ним могут быть ещё Альфа Пятиугольники, а так же множество обычных.

Стратегия

Рекомендуется убивать из как можно быстрее потому, что другие игроки тоже захотят ими полакомится. Альфа пятиугольник имеет большое кол-во здоровья, поэтому рекомендуется быстро уничтожить его мощным или скорострельным орудием. Постарайтесь не врезаться в него. т.к. он вас легко убьёт. Если вы столкнулись с конкурентами. которые тоже хотят заполучить этот огромный пятиугольник, то лучше скрываться от них за этим самым пятиугольником. используя его как щит, попутно атакуя его. Танки, которые лучше всего подходят для его уничтожения это танки с высоким разовым уроном такие, как: Annihilator, Hybrid или Destroyer, или танки с высоким DPS (скорострельностью) такие, как: Triplet или Streamliner. Танки-призывальщики дронов на это дело не годятся, но они могут быть использованы, чтобы нанести последний удар и получить 3000 очков опыта. Так же на это дело годятся такие танки как Hunter, Overseer или Destroyer, чтобы украсть смертельный удар у других игроков.

Интересные факты

  • Альфа Пятиугольник так же как и Crasher'ы не имеет зелёной вариации.
  • Это самый большой и самый живучий ресурс в игре.
  • Альфа пятиугольник даёт XP за каждый выстрел.