Фэндом

Битва 4 teams.png

Битва в режиме 4 Teams

4 Teams (рус. Четыре команды) — режим в игре Diep.io. Это один из двух версий более не используемого режима Team Deathmatch. Игроки сражаются в четырех противоборствующих командах.

Геймплей

Игроки появляются в углу синего, красного, зеленого (ранее коричневого) или пурпурного цвета. Это определяет, в какой команде они находятся. Игроки не могут обстрелять вражескую базу, так как их пули не причиняют ей никакого вреда, и также не могут в нее входить.

Карта

  • Синий угол, расположенный на верхнем левом углу, обозначает зону спавна для синей команды.
  • Красный угол, расположенный на правом нижнем углу, обозначает зону спавна для Красной команды.
  • Фиолетовый угол, расположенный на верхнем правом углу, обозначает зону спавна для фиолетовой команды.
  • Зеленый (ранее коричневый) угол, расположенный на нижнем левом углу обозначает зону спавна для зелёной (ранее коричневой) команды.

Игроки

Игроки разделены на четыре разноцветных команды и не могут стрелять в игроков из своей команды.

Защитники

Места появления игроков охраняются Защитниками, крошечными треугольниками с большим количеством здоровья.

Закрытие арены

Для закрытия арены необходимо выполнения одного из следующих требований:

  • Обновление игры.
  • Достигнуто определенное число смертей игроков.
  • Если одна команда доминирует на доске лидеров определенное время. Если все 10 мест занимают игроки этой команды, начинается обратный отсчет.

История

  • До обновления от 18 сентября режимы 2 Teams и 4 Teams были объединены в режим Team Deathmatch. Игроки попадали на случайный сервер с 2 или 4 командами, нельзя было выбирать, куда попадешь.

Интересные факты

  • Геймплей режима очень похож на FFA.
Режимы игры
FFAButton.pngSurvival.png2TeamButton.png4TeamButton.png
DomButton.pngTag.pngMazeButton.pngSandButton.png
Удаленные режимы
TDMButton.pngMothership

Также на Фэндоме

Случайная вики