Фэндом

Imageproxy.png
Это незавершённая статья !
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь нашей вики, дополнив статью.

Imageproxy.png

Таран (англ. Ram) - особый стиль игры, требующий специальную сборку, в котором игрок не стреляет, а таранит противника (от этого и пошло данное название). С добавлением в игру Booster'ов стал очень популярен. Ранее использовался только на Destroyer'е. Танк-таран носит очень много названий: Rammer, Body damager, танк со сборкой на урон тела.

Сборки

  • 7/7/7/0/0/0/5/7 - обычная для Booster'ов сборка, однако не самая лучшая.
  • 5/7/7/0/0/0/7/7 - в этом варианте игрок жертвует регенерацией ради скорости.
  • 6/7/7/0/0/0/6/7 - оптимальный вариант для Booster'а и Annihilator'а.
  • 3/10/10/10 - один из вариантов для Spike.
  • 10/3/10/10 - другой вариант сборки Spike. Обычно используется в командных режимах игры.

Стратегия

Основной танк для тарана — Booster. Второй по популярности — Annihilator. Также иногда используют Spike, но, как ни странно, Booster чаще. Собственно, тактика тарана заключается в том, чтобы незаметно подкрасться к танку противника и врезаться в него.

Советы

  • Частой ошибкой новичков является использование танка Flank Guard для тарана. Обычный танк в этом деле подойдёт больше, так как названый ранее Flank Guard не имеет отдачи.
  • Желательно в первую очередь улучшить Body Damage и Health Regen до максимума, чтобы не ждать долгой регенерации.
  • На таранную сборку будет намного лучше прокачаться, если начинать не с 1-го уровня, а с 22-ого (после успешной игры на танке 45-го уровня).

Также на Фэндоме

Случайная вики