Фэндом

Ресурсы (или еда) - то, на чём строятся все танки с начала. Бывают 4 типов. Нужно убивать, просто "съесть" не выйдет. Наносят маленький урон танкам при прикосновении, также медленно восстанавливают здоровье.

Квадраты (жёлтые)

Самая первая еда. Одного достаточно для перехода на 2 уровень. Встречаются чаще остальных видов ресурсов, скапливаются огромными полями. Только они могут заразится некромантом. (Дают по 10 очков опыта.)

Треугольники (красные)

3-й по редкости ресурс. Встречаются значительно реже квадратов, но чаще пятиугольников(не считая тех что на складе). Пожалуй, на карте их меньше всего. (Дают по 25 очков опыта.)

Пятиугольники (фиолетовые)

2-я по редкости еда, потому что её очень много на складе. Имеют достаточно много здоровья, но последними танками легко уничтожается. Устранение такой штуки в начале даст ощутимую прибавку в опыте. (Дают по 130 очков опыта.)

Альфа пятиугольники (огромные)

4-й по редкости ресурс. Встречаются ТОЛЬКО в центре. Даже игрокам 45 уровня трудно их уничтожить, поэтому используются как щиты. Если уничтожается танком 1 уровня, кинет на 16 уровень. Имеют большой урон телом, поэтому Booster'ам и Fighter'ам не стоит врезаться в них, когда у танков мало здоровья. (Даёт 3000 очков опыта.) Его можно охранять от других игроков и после самим уничтожить.

Квадраты (зелёные)

Pедкий ресурс. Имеют больше здоровья чем жёлтые квадраты. Появиться могут где угодно. (Даёт +1000 очков опыта.)

Треугольники (зелёные)

Редкий ресурс. Имеют в 10 раз больше здоровья чем простой треугольник. Появиться могут где угодно , но вверху реже всего (Даёт 2500 очков опыта.)

Пятиугольники (зелёные)

Самый редкий ресурс в игре! Имеет в 5 раз больше здоровья чем простой пятиугольник. Даёт ≈13000 очков опыта.

Интересные факты

  • Альфа-пентагон самый живучий в игре ресурс
  • Есть миф что есть некий оранжевый пятиугольник, но это фотошоп.

Также на Фэндоме

Случайная вики