ФЭНДОМ

Ресурсы (или в простонародье еда) - то, из чего добываются опыт. Нужно уничтожать их, и после этого танк получит опыт. Наносят определённый (зависящий от вида ресурса) урон танкам при столкновении, также медленно восстанавливают здоровье.

Стандартные ресурсы

Квадраты (жёлтые)

Diep.io.PolygonProfile Square NEW Nav

Самая первая еда. Одного достаточно для перехода на 2 уровень. Встречаются чаще остальных видов ресурсов, скапливаются огромными полями. Только они могут заразится некромантом. При разрушении дают 10 очков опыта.

Треугольники (красные)

Diep.io.PolygonProfile Triangle NEW Nav

3-й по редкости ресурс. Встречаются значительно реже квадратов, но чаще пятиугольников (не считая тех что на складе). В три раза прочнее квадрата. Пожалуй, на карте их меньше всего. Дают по 25 очков опыта.

Пятиугольники (фиолетовые)

Diep.io.PolygonProfile Pentagon NEW Nav

2-я по редкости еда, потому что её очень много на складе. Имеют достаточно много здоровья, но последними танками легко уничтожается. В 16 раз прочнее квадратов. Устранение такой штуки в начале даст ощутимую прибавку в опыте. Дают по 130 очков опыта.

Альфа пятиугольники (огромные)

Diep.io.PolygonProfile AlphaPentagon NEW Nav

4-й по редкости ресурс. Встречаются ТОЛЬКО в центре. Даже игрокам 45 уровня трудно их уничтожить, поэтому используются как щиты. Если уничтожается танком 1 уровня, кинет на 16 уровень. Имеют большой урон телом, поэтому Booster'ам и Fighter'ам не стоит врезаться в них, когда у танков мало здоровья. (Даёт 3000 очков опыта.) Его можно охранять от других игроков и после самим уничтожить.

Crasher

Розовый треугольники/Crasher'ы (большие)

Diep.io.PolygonProfile LargeCrasher NEW Nav

Спавнятся в центре карты. Особенны тем, что при приближении игрока атакуют его тараном защищая Alpha Pentagon, который находится в том же районе карты. Дают 25 опыта. Обладают 30-ю ХП. Не могут причинить много вреда. НО в случае малого количества у танка ХП могут добить нападая толпой.

Если попадают на базу в режимах типа Team DM, то не атакуются дронами-защитниками. В режиме Maze могут проходить сквозь стены.

Розовые треугольники/Crasher'ы (маленькие)

Small Crasher-0

Фактически являются уменьшенными копиями выше упомянутых. Спавнятся в центре карты. При приближении танка начинают его атаковать, пытаясь врезаться в него. Если их большие собратья ещё могут причинить какой то вред, то они почти полностью безобидны. При убийстве дадут 15 опыта. У них всего 10 ХП.

Также, как и большие Crasher'ы попадая на базу в режимах типа Team DM, не атакуются дронами-защитниками. В режиме Maze могут проходить сквозь стены

Ресурсы зелёного цвета

Все зеленые ресурсы связаны с достижением "Блестящий???", из-за этого очень редки.

Квадраты (зелёные)

Diep.io.PolygonProfile GreenSquare NEW Nav

Pедкий ресурс. Имеют больше здоровья чем жёлтые квадраты. Появиться могут где угодно. (Даёт +1000 очков опыта.)

Треугольники (зелёные)

Diep.io.PolygonProfile GreenTriangle NEW Nav

Редкий ресурс. Имеют в 10 раз больше здоровья чем простой треугольник. Появиться могут где угодно , но вверху реже всего (Даёт 2500 очков опыта.)

Пятиугольники (зелёные)

Diep.io.PolygonProfile Green Pentagon NEW Nav

Самый редкий ресурс в игре! Имеет в 5 раз больше здоровья чем простой пятиугольник. (Даёт 13000 очков опыта.) Чаще всего встречаются на складах в режиме FFA

Интересные факты

  • Альфа-пятиугольник - это ресурс с самым большим показателем здоровья
  • Есть миф, что существует некий оранжевый пятиугольник. На самом деле он является фейком.