ФЭНДОМ

Дроны — вид оружия танков. Их используют все танки, наследующие Overseer. Одним исключением является Battleship, который в отличии от всех остальных "дроновых" танков может наследовать и Twin Flank. В отличии от пуль, дроны после их создания, всё еще летят в сторону курсора (при нажатой ЛКМ), а не по прямой. Существуют дроны четырех видов: треугольники, малые треугольники, квадраты, миньоны.

Треугольники

Треугольникипервый вид дронов. Ими пользуются Overseer, Overlord и Manager, а также Overtrapper и Hybrid, использующие неуправляемые дроны.

Плюсы

  • Большая скорость.
  • Большой урон.

Минусы

  • Малое количество (2/8).

Нейтрально

  • Нормальная прочность.

Drones

Квадраты

Квадраты — второй вид дронов. Их использует только Necromancer. В отличие от треугольников, они не создаются сами, а захватываются при столкновении с квадратами (ресурсами).

Плюсы

  • Большое количество.
  • Большая прочность.

Минусы

  • Не создаются сами.
  • Небольшой урон.
  • Небольшая скорость.

NecroDrones

Мини-треугольники

Данный вид дронов использует только Battleship. Ранее также они использовались Mothership, но были намного сильнее. Живут данные дроны всего 3 секунды.

Плюсы

  • Огромное количество.
  • Большая скорость.

Минусы

  • Низкая прочность.
  • Низкий урон.
  • Низкая продолжительность жизни.

Mini-Drones

Миньоны

Специальные дроны, используются только Factory. В отличие от других дронов, умеют стрелять.

Плюсы

  • Возможность стрельбы (дроны имеют пушки).
  • Огромный урон телом.

Минусы

  • Малое количество (6).

Нейтрально

  • Нормальная прочность.
  • Нормальная скорость.

Minions

Интересные факты

  • При взятии Overseer'а или Battleship'a понятия Bullet на 4,5,6 полях прокачки будут заменены на надпись Drone.