Фэндом

Twin.png

Twin (Двухстволка) - одна из четырёх основных веток в Diep.io, а так же рекомендуемый выбор для новичков. Очень сильно связан с веткой Flank Guard.

15 уровень

Twin.png

Twin (Двустволка) - Первый класс ветки Twin Shot. Отличается от начальной пушки наличием второй пушки рядом с первой, что увеличивает скорострельность в 2 раза.Для начала, вам нужно достигнуть 15 уровня, после чего выбирайте этот класс. Танк выглядит как круг, но уже не с одной пушкой, а с двумя. Таким образом ваша скорострельность повышается, а урон чуть-чуть понижается.

30 уровень

Triple shot.png

Triple Shot (Тройной выстрел) - Один из двух вариантов развития этой ветки. Теперь пушки 3, но они стреляют в три точки, что позволяет противникам выстрелить в

Twin flank.png

в промежуток между вами. Если от Octo Tank'а убрать 5 пушек и оставить только 3, то можно представить, как он выглядит.

Twin Flank (Сдвоенный фланг) - Другой вариант развития ветки. Сзади добавляются ещё 2 пушки, таким образом вы можете защищать себя с тыла, во время стрельбы по другому противнику.

Quad Tank (Квадротанк, или Четверной танк) - Танк с 4 пушками, раставленными в 4 разные стороны.

Похож на Octo Tank, но не хватает 4 пушки в промежутках.

45 уровень(Triple Shot)

Triplet.jpg

Triplet (Троица) - Один из двух вариантов развития Triple Shot. Три пушки расположены, как у Twin Shot'а, снаряды такого танка не легко пробить из-за тройной скорострельности.

Penta shot.png

Penta Shot (Пятерной выстрел) - Ещё один вариант развития Triple Shot. Между тремя пушками вставлены ещё две, таким образом вы даёте противнику меньше шансов, что он попадёт по вам. Выстреливает 5-мя снарядами(Что понятно по названию), задевая огромную площадь.

Spread Shot.png

Spreadshot (Веерный выстрел) - Третий вариант развития Triple Shot. Делает один выстрел и ещё множество выстрелов по площади в 180 градусов. Им легко фармить и оборонятся, но сзади он беззащитен.

45 уровень(Twin Flank)

Triple twin.png

Triple Twin (Тройная двустволка) - Получив этот класс, вы получите ещё одну "Двустволку". Теперь пушки расставлены как на букве "Y", на каждой стороне по две штуки.

Octotank.png

Octo Tank (Танк-осьминог) - Один из вариантов развития Twin Flank. Ваши пушки расставлены во все 8 сторон. Можно с лёгкостью побеждать новичков и набирать очки, но хитрые игроки, у которых больше одного ствола могут его победить.Удален из прокачки Twin Flank'а.

Также на Фэндоме

Случайная вики