ФЭНДОМ

Sniper-0

Sniper — на первый взгляд, самый слабый класс в игре. По виду почти не отличается от обычного танка, просто удлинённая пушка. Также увеличены скорость патронов, их прочность, но уменьшена скорострельность. Хотя танк и кажется слабым, при должном умении и соблюдении расстояния он легко уничтожает другие классы 15-го уровня.

15 уровень

Sniper-0

Sniper (Снайпер) — пушка удлиняется, обзор увеличивается (то есть вам видно больше территории, чем раньше). Урон увеличивается, скорострельность становится чуть меньше, а снаряды могут долететь до другого края карты (если конечно не помешают).

30 уровень

Assassin
Assassin (Ассассин) — пушка становится ещё длиннее, обзор ещё больше, урон ещё больше, скорострельность ещё меньше.
Overseer
Overseer (Надзиратель) — весьма интересное улучшение Снайпера, так как у танка есть дроны, которые будут лететь в сторону мышки, если нажата ЛКМ. К сожалению, дроны не улетят за пределы экрана, если не нажать на Shift. Если ничего не нажимать, ваши дроны будут медленно «плыть» вокруг вас и фармить за вас опыт.
Hunter
Hunter (Охотник) — в одну пушку вставляется другая. Теперь вы выстреливаете снарядами по очереди.
Без имени-1-0

Trapper (Минёр) — вместо пуль используются мины, которые зависнут за несколько секунд. Если до них дотронется вражеский танк, он получит большой урон. Также мины могут блокировать вражеские пули, что весьма полезно в командных режимах.

45 уровень (Assassin)

RangerIcon
Ranger (Стрелок) — пушка опять увеличивается, обзор настолько большой, что врагам будет непонятно, откуда вы стреляете.
Stalker
Stalker (Преследователь) — теперь вы обладаете способностью становиться невидимым, если стоите неподвижно и не стреляете, но пушкой вертеть можно. Удобный класс для игроков, которые часто отвлекаются. Можно перехитрить других игроков. Смысл в невидимости пропадает, когда вы становитесь лидером (в FFA и Team DM), когда на вас показывает стрелка.

45 уровень (Overseer)

Overlordprofile
Overlord (Повелитель) — увеличивается скорость восстановления дронов, урон и живучесть дронов, добавляются две пушки, больше нет отличий от Overseer'а.
Necromancer
Necromancer (Некромант) — по сути, один из самых необычных классов в игре. Достаточно разрушить квадрат телом, и у вас появился «восставший из мёртвых» миньон. Этим миньоном нужно уничтожать квадраты и делать их собственными миньонами. Так можно накопить до 34 миньонов. Минус в том, что урон уменьшается, и скорость дронов медленная. И да, у ваших миньонов есть собственный уровень здоровья, то есть они куда более живучи, чем «демонические» треугольники, в добавок они умеют восстанавливать своё здоровье.
Managerprofile
Manager (Менеджер) — убирается одна из пушек Overseer'а. Когда вы не двигаетесь, вы становитесь невидимыми. Когда вы невидимы, можно управлять треугольниками, что делает этот танк ещё одним из самых интересных классов в игре. Невидимость не убирается при создании треугольников, как у Stalker'а при стрельбе.

45 уровень (Hunter)

Predator-0
Predator (Хищник) — похож на Hunter'а, но стреляет 3-мя пулями - по сравнению с предшественником, появляется третий, самый большой патрон. Если нажать ПКМ или Shift, то можно отодвигать камеру в направлении курсора. Камера статична, то есть, пока зажат Shift или ПКМ, камера не будет двигаться при движении танка.
Streamliner

Streamliner (Лазер (неточный перевод)) — очень быстро стреляет снарядами по прямой. По сути, могут пробить почти любой танк, включая Triplet. Однако, хоть его поток снарядов и силён, на практике обладает рядом недостатков.

45 уровень (Trapper)

Mega trapper
Mega Trapper (Мега Минер) — ловушки будут ещё больше. Стреляет также, как Destroyer, но с большим уроном.
Tri-trapper
Tri-Trapper (Тройной Минер) — теперь вы будете стрелять тремя дронами. Скорострельность дронов будет быстрее, но урон малый. Этот танк удобен для защиты от пуль и может защищать Mothership. Похож на танк Triple Twin.
OVertrapper (cropped)
Overtrapper (Минер-надзиратель) — очень похож на Tri-Trapper, но вместо трёх пушек Trapper'а будут две пушки Overseer'а и одна пушка Trapper'а. Дронов всего может быть только два, и ими нельзя управлять.
Gunner Trapper picture

Gunner Trapper (Пулёметчик-минер) — спереди будут 2 ствола, которые стреляют пулями. Сзади танка размещён 1 ствол, который стреляет дронами. Очень похож на Gunner без заднего ствола.

Auto Trapper (Авто Минер) — в середине будет автоматический ствол. Очень похож на Auto Gunner, но вместо стволов Gunner'а тут один ствол Trapper'а (не считая авто-пушки).