ФЭНДОМ

Machinegun
Эта ветка отличается скорострельностью и хорошей отдачей. Но эта ветка с маленькой точностью.

15 уровень

Machinegun

Machine Gun (Пулемёт) - пушка становится похожей на трапецию, повышается скорострельность, но точность небольшая, и сражаясь с Twin'ом, вы возможно проиграете.

30 уровень

Destroyer

Destroyer (Разрушитель) - Выстреливает большими снарядами с медленной скоростью но с высоким уроном. Такой класс очень хорошо подходит для режима игры MotherShip, и он отлично подходит для фарма опыта и рейтинга на складах на любом режиме игры, но он является лёгкой добычей для снайперов. Когда добавили аннигилятор, этот танк сильно ослабили, уменьшив урон.

Gunner

Gunner (Пулемётчик) - Пушка становиться очень скорострельной, ваши снаряды сложно пробить но... Они меньше, чем снаряды у танка первого уровня.

45 уровень (Destroyer)

HybridProfile

Hybrid (Гибрид) - Сзади у Destroyer'а появляется пушка, как у Overseer'а, выстреливающая двумя треугольниками. Эти треугольники неуправляемые и нападают на любую ближайшую цель.Раньше был без имени.

Annihilator icon

Annihilator (Анигилятор) - Пушка у Destroyer'а становиться шире, снаряды немного больше. Перезарядка дольше.

Skimmer (Скиммер) - в пушку Destroyer'a вставляется ещё одна, но меньше. Обычные снаряды превращаются в ракеты. Имеют высокую скорость, но слабый урон.

Images

45 уровень (Machine Gun)

Sprayer
Sprayer (распылитель) - В пушку Machine Gun`а вставляется другая пушка. Танк стреляет очень большим количеством патронов за раз, но у них низкий урон и точность.

45 уровень (Gunner)

Autogunner

Auto Gunner
(Автопулемётчик) - В середине Gunner`а появляется автоматическая пушка. Эта пушка неуправляемая и стреляет в ближайший вражеский танк, или еду. (Не стреляет по розовым треугольникам)

Streamliner

Streamliner (Прямострел, или танк-лазер) - Перезарядка и скорость пули значительно увеличены, в то время как повреждения и проникновения значительно слабее. Он не получает почти никакой отдачи от стрельбы.