ФЭНДОМ

Flank

Flank Guard - Вторая основная ветка в Diep.io. Отличается наличием второй пушки, но не рядом с первой, как у Twin Shot, а сзади.

15 уровень

Flank

Flank Guard (Охранник с фланга) - Сзади находится вторая пушка. Это увеличивает процесс набора EXP и очков. Так же позволяет защищаться сзади, что полезно, например на складе, где появляются розовые треугольники, отвлекающие от разрушения огромных пятиугольников.

30 уровень

Twin Flank (Близнецы Фланга) - подробнее в 30 уровень (Twin Flank)

Quad tank

Quad Tank (Квадротанк) - Второй вариант улучшения ветки. Добавляет две пушки, одна на левом боку, другая на правом. Теперь ваш танк может стрелять по четырём сторонам(Что понятно из названия)

Tri-angle

Tri-angle (Треугольник) - Третий вариант улучшения ветки. "Разделяет" заднюю пушку на две. За счёт этого, ваша скорость увеличивается, при выстреле. Реактивный двигатель. При максимальной скорости, перезарядке и скорости пуль, является почти самым быстрым танком в игре (Даже быстрее Booster'a и Fighter'a. Но самым быстрым танком в игре является простой танк 8 уровня, с 7 скорости).

Auto 3

Auto 3 (3 авто) - Танк который автоматически стреляет по ресурсам и врагам. С помощью мыши можно управлять стволами самостоятельно, однако максимально можно управлять лишь двумя.

45 уровень(Quad tank)

Octotank

Octo Tank (Танк-Осьминог) - У танка появляется 8 стволов во все стороны. Отличный танк для фарма, так как снаряды летят сразу во все стороны, также является отличным союзником из-за большого количества снарядов летящих во все стороны, хотя в боях 1 на 1 он довольно слаб.

45 уровень(Twin flank)

Triple twin

Triple Twin (Трипл-Близнецы) - Улучшение для Twin flank. У танка появляется 2 ствола с 3 сторон (в сумме - 6 стволов). Немного уступает Octo tank'у в плане фарма, так как снаряды летят в 3 стороны,вместо 8, однако, довольно неплохо показывает себя в бою.

45 уровень(Tri-angle)

Boooster

Booster (Ускоритель,ракета-носитель) - Один из двух вариантов развития Tri-angle. У этого класса, к пушкам сзади добавляются ещё две пушки рядом. Таким образом можно передвигаться с невероятной скоростью (Но Tri-angle всё же быстрее).

Fighterr

Fighter (Истребитель) - Другой вариант развития Tri-angle. По бокам встроены пушки, таким образом можно ускоряться и защищать себя по бокам. Скорость передвижения такая же, как у Booster'а, хотя должна быть меньше.

45 уровень(Auto 3)

Auto 5

Auto Tank (5 Авто) - Похож на Auto 3 но стреляет пятью автоматических стволами.До этого был он был улучшенной версией Destroyer'а и у танка пять автоматических стволов. Как и в случае с Auto 3, можно управлять пушками самостоятельно, но на этот раз максимально возможно контролировать 3, вместо 2 как у Auto 3.

Autogunner

Auto Gunner (Автострелок) - Обычный Gunner, но у него появилась дополнительная автоматическая пушка. Она наводится на ближайших врагов и ресурсы, но не стреляет в розовые треугольники. Пушка весьма полезна для защиты флангов и тыла от Body damager'ов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики