ФЭНДОМ

Sniper-0

Sniper — класс танков в игре Diep.io. По виду почти не отличается от обычного танка, просто удлинённая пушка. Увеличена скорость снарядов, но уменьшена скорострельность. Хотя танк и кажется слабым, при должном умении и соблюдении расстояния он легко уничтожает другие классы 15-го уровня.

15 уровень

Sniper-0

Sniper (Снайпер) — пушка удлиняется, обзор увеличивается (то есть вам видно больше территории, чем раньше). Урон остается таким как раньше, скорострельность становится чуть меньше, а снаряды могут долететь до другого края карты (если не попадут во что-то).

30 уровень

Assassin
Assassin (Ассассин) — пушка становится ещё длиннее, обзор ещё больше, скорострельность ещё меньше.
Overseer
Overseer (Надзиратель) — весьма интересное улучшение Снайпера, так как у танка появляются дроны, которые будут лететь в сторону мышки, если нажата ЛКМ. К сожалению, дроны не улетят за пределы экрана, если не нажать на Shift. Если ничего не нажимать, ваши дроны будут медленно «плыть» вокруг вас и атаковать все, что очень близко.
Hunter
Hunter (Охотник) — в одну пушку вставляется другая. Происходят быстрые 2 выстрела, после которых идет увеличенная перезарядка. Урон каждой пули немного уменьшается.
Без имени-1-0

Trapper (Минёр) — вместо пуль ставит мины, которые остаются на месте долгое время. Если до них дотронется вражеский танк, он получит большой урон. Также мины блокируют вражеские пули, но свободно пропускает союзников и их снаряды, что весьма полезно в командных режимах.

45 уровень (Подветка Assassin)

RangerIcon
Ranger (Дальномер) — пушка опять увеличивается, обзор становится настолько большой, что врагам будет непонятно, откуда вы стреляете. Пули настолько быстры, что от них невозможно уклониться.
Stalker
Stalker (Преследователь) — теперь вы обладаете способностью становиться невидимым, если стоите неподвижно и не стреляете, но пушкой вертеть можно. Удобный класс для игроков, которые часто отвлекаются. Можно хитро убить не видящих вас игроков, если они появятся в вашем поле зрения. Смысл невидимости пропадает, когда вы становитесь лидером (в FFA и Team DM), когда на вас показывает стрелка.

45 уровень (Подветка Overseer)

Overlordprofile
Overlord (Повелитель) — добавляются две пушки, удваивается скорость появления новых дронов, больше нет отличий от Overseer'а.
Necromancer
Necromancer (Некромант) — по сути, один из самых необычных классов в игре. Достаточно разрушить квадрат телом, и у вас появился «восставший из мёртвых» миньон. Этим миньоном нужно уничтожать квадраты и делать их собственными миньонами. Так можно накопить до 34 миньонов. Минус в том, что скорость дронов медленнее. И да, у ваших миньонов есть собственный уровень здоровья, то есть они куда более живучи, чем «демонические» треугольники, в добавок они могут восстанавливать своё здоровье.
Managerprofile
Manager (Менеджер) — убирается одна из пушек Overseer'а, но скорость появления дронов остается как у Overseer. Когда вы не двигаетесь, вы становитесь невидимыми. Когда вы невидимы, можно управлять треугольниками, что делает этот танк ещё одним из самых интересных классов в игре. Невидимость не убирается при создании треугольников, как у Stalker'а при стрельбе.

45 уровень (Подветка Hunter)

Predator-0
Predator (Хищник) — похож на Hunter'а, но стреляет 3-мя пулями - по сравнению с предшественником, появляется третий, самый большой патрон. Если нажать ПКМ или Shift, то камера передвинется в направлении курсора. Камера статична, то есть, пока зажат Shift или ПКМ, камера не будет двигаться при движении танка.
Streamliner

Streamliner (Лазер (неточный перевод)) — очень быстро стреляет снарядами по прямой. Обладает очень высокой для скорострельных танков точностью. Хотя пуль много, они очень слабые, по силе они как задние ускоряющие снаряды Booster.

45 уровень (Подветка Trapper)

Mega trapper
Mega Trapper (Мега Минер) — ловушки будут ещё больше. Скорострельность заметно меньше (сравнима со стрельбой Destroyer), но большие мины особенно трудно разрушить врагу.
Tri-trapper
Tri-Trapper (Тройной Минер) — теперь вы будете стрелять тремя минами сразу. Скорострельность увеличится в три раза. Этот танк может создавать большое скопление мин, в котором дружественные танки будут в безопасности. Может защищать Mothership. Напоминает танк Triple Twin.
OVertrapper (cropped)
Overtrapper (Минер-надзиратель) — очень похож на Tri-Trapper, но вместо трёх пушек Trapper'а будут две пушки Overseer'а и одна пушка Trapper'а. Дронов всего может быть только два, и ими нельзя управлять.
Gunner Trapper picture

Gunner Trapper (Пулёметчик-минер) — спереди будут 2 ствола, которые стреляют пулями. Сзади танка размещён 1 ствол, который стреляет минами. Этот танк совмещает скорострельный огонь и установку мин, прячась за которыми можно безопасно наносить врагам урон. Хотя его скорость стрельбы меньше, чем у Gunner'а, его маленькие пули наносят больше урона.

Auto Trapper (Авто Минер) — в середине будет автоматический ствол. Очень похож на Auto Gunner, но вместо стволов Gunner'а тут один ствол Trapper'а (не считая авто-пушки).