ФЭНДОМ

Боссы (с английского Boss) — боты-танки, иногда появляющиеся во всех режимах (кроме режима Maze). Всего боссов бывает 5 видов, но каждый из них крайне силён, и способен за несколько секунд убить любого танка даже на 45 уровне с максимально прокаченным здоровьем и регенерацией. Собственно, главная цель любого босса – поиск и убийство игроков.

Виды

Defender

Выглядит как как красный треугольник. По сторонам от него находится три пушки траппера, а на каждом из углов мощные автопушки. Помимо того, что к нему будет очень непросто подойти, ввиду его ловушек, у него имеются в запасе три автопушки. Стреляют они пулемётной очередью, и способны очень быстро повредить танк игрока.

Guardian

Гигантский Crasher, имеющий при себе сзади большой ствол, выпускающую мелких дронов (выглядящих как маленький Crasher) в большом количестве. На первый взгляд не опасен, но сложность доставляет не сколько урон мелких crasher-ов, сколько их количество и скорость – они в одиночку способны забить танка с максимум здоровьем и регенерацией!

Summoner

Босс выглядит как гигантский жёлтый квадрат, оснащённый со всех 4 сторон стволами, выпускающие в достаточно большом количестве миньонов, напоминающих миньонов Necromancer-а. Хоть он и считается самым слабым боссом среди всех остальных (из-за слабости миньонов), однако не рекомендуется его недооценивать.

Fallen Booster

Гигантский и серый Booster, сочетающий в себе все способности последнего. Его поведение не сильно отличается от других, но он является одним из самых, если не самым опасным и сильным боссом, ввиду его скорости и урона. Хотя некоторые танки и могут от него убежать, но большая часть других просто погибает от его тарана и многочисленных пуль.

Fallen Overlord

Имеет вид своего родича Overlorda, но сам в несколько раз больше и серого цвета. А вот дроны хоть и имеют вид дронов Overlorda, но по своему функционалу, смахивают также и на дронов Battleship – их также много и все они очень быстрые. Наряду с Fallen Booster является также одним из самых опаснейших и сильнейших боссов, с его дронами.

Тактика борьбы

Здесь описывается тактика обобщённая тактика для сражения со всеми боссами. 

Никогда не идите на босса в одиночку – это глупый способ самоубийства. Победить босса можно только сплочённой командой, которая координирует свои действия и понимает друг-друга. Босс может изрядно попортить матч, доставая абсолютно всех своими выходками, и мешая нормально прокачаться – как и вашей команде, так и команде противника. Если команда не соберётся и не нанесёт один мощный удар по боссу, это верный признак того, что вы попали не в ту команду.

В основном, для борьбы с боссом, игроки могут объединится с другими игроками (не командные режимы) или команда с командой (уже командные режимы) чтобы победить босса. Однако так ведётся в игре, что игроки предпочитают игнорировать босса и продолжать распрю между собой. Это – огромная и большая ошибка, позволяющая боссу разгуляться и убивать вообще всех, кто попадётся ему на пути, в том числе и опытных, 45-уровневых игроков.

Если команда собранная и координирует свои действия, то проблем с боссами у неё не возникнет. Однако если игроков на сервере крайне мало, то можно прибегнуть и к другому, более рискованному методу – договоритесь с другим игроком о борьбе с боссом. Поскольку все боссы (исключением является Fallen Booster и Defender, но с ними также похожая тактика) имеют при себе дронов или миньонов, то можно распределить роли: один будет отвлекающим, а другой или два других будет атакующим.

Для отвлекающего манёвра, следует брать быстрые и манёвренные танки. А именно, это ветка Smasher. Многие также используют для этого Booster и Fighter, однако, ввиду того, что они стреляют сзади себя, они этим убивают дронов/миньонов, которые могут переключится и на атакующих. Так что от греха подальше рекомендуется брать именно Smasher (но также не рекомендуется брать с собой Auto-Smashera, ввиду опять-же, медленного но верного убийства дронов). Атакующие классы могут быть снайперами, спаммерами или разрушителями.

Тактика на первый взгляд проста: отвлекать всё внимание босса на отвлекающий класс, пока атакующие классы наносят по боссу урон. Это верная и быстрая стратегия победить его. Однако не забывайте, что даже для такой тактики, нужна координация сил, и в случае чего – стратегическое отступление, с целью восстановления здоровья и краткого отдыха.

Такая тактика подойдёт для Fallen Overlord, Summoner и Guardian. Против Defender уже можно разгуляться, позволив себе Booster или Fighter, но будьте осторожны – не заденьте пулями своего же союзника. С горем пополам такая тактика пройдёт и с Fallen Booster, но для этого нужна высокая координация и понимание своего союзника, а также хорошая точность и выдержка, чтобы случайно не попасть в союзника.

Интересные факты

  • Если игроки/команды объединяются и вместе убивают босса, то как правило, они с этого момента, отказываются стрелять по друг другу и вообще убивать. Оно и понятно – трудно выстрелить в того, с кем ты недавно вместе убил грозного противника.